На главной площади : гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Scotty doesn't know!
«Sit Down, You’re Rockin\' the Boat» МАСТЕР ИГРЫ
---------------------------
And I said to myself, sit down, you`re rockin` the boat! The devil will drag you under. With a soul so heavy you`d never float.




Сообщение: 43
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 16:16. Заголовок: Список сверхъестественных способностей


    Сверхъестественные способности

Примечание:
• В случае если ни один из предложенных нами вариантов не пришелся вам по душе, и вы намерены приписать своему персонажу способность, которой нет в нижеописанном списке, предварительно не забудьте посоветоваться по этому поводу с мастерским составом, так как заранее не оговоренные и не утвержденные администрацией «новые» способности рассматриваться не будут.
• На данном проекте запрещена такая способность, как ОБОРОТНИЧЕСТВО [чудесная способность некоторых существ менять облик, превращаться в другое существо] в любых её проявлениях и аналогиях. Если вы хотите придать своему персонажу характеристики и повадки какого-либо животного, постарайтесь сделать это, не затрагивая его сверхъестественную способность.
• Цифра, расположенная рядом с названием, обозначает количество действующих персонажей использующих данную способность.
new Максимальное количество персонажей, обладающих одной способностью – 3.
[x] - данное обозначение говорит о том, что способность не доступна для использования новыми участниками.



:3: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Scotty doesn't know!
«Sit Down, You’re Rockin\' the Boat» МАСТЕР ИГРЫ
---------------------------
And I said to myself, sit down, you`re rockin` the boat! The devil will drag you under. With a soul so heavy you`d never float.




Сообщение: 183
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 18:35. Заголовок: АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ 3..


АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ 2 — способность усваивать и запоминать любые объемы информации, любого вида.
ah: Но, однажды запомнив какую-либо информацию, обладающий данной способностью уже не в силах ее забыть и чем больше информации он впитывает в себя , тем усиленнее работает его мозг. В следствие чего у человека совершенно пропадает сон и в конечном итоге он сходит с ума.
note: работоспособность мозга притупляют алкогольные и наркотические вещества.


АДАПТИВНАЯ ПАМЯТЬ МЫШЦ 2 — возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
аh: как правило, обладатель данной способности такое дублированное воспроизведение не контролирует. Оно происходит совершенно спонтанно, без вмешательства сознания, будто бы тело живет своей собственной жизнью.
note: при дублированном воспроизведении коэффициент силы остается прежним.


АЛЛЮРИЗМ — способность развивать быструю скорость при ходьбе или во время бега.
ah: медленно этот человек теперь вообще ходить не будет. Его обычная скорость перемещения возрастает в полтора раза, при условии, что он не разгоняется (при разгоне скорость возрастает в пять-семь раз).
note: предотвратить возрастание скорости можно физически, если допустим, одеть очень тяжелую обувь. Но даже при этом перемещение будет происходить чуть быстрее, чем обычно, а затраты сил соответственно будут умножатся и человек будет очень быстро уставать.


АМФИБИЦИЗМ 1 — способность позволяющая находиться под водой достаточно долгий промежуток времени.
ah: кожа обладающего данной способностью становится очень чувствительной к ультрафиолетовым лучам. За короткий срок под воздействием ультрафиолетового излучения можно получить ожоги первой и второй степени.
note: не обязательно все время быть в тени – решение тут, очень плотная одежда.


АТМОКИНЕЗ 1 + 1до 25.04 — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
ah: способность возникает исключительно у женского пола и реагирует на эмоциональное состояние обладательницы данной способности.
note: если вы не хотите создать вокруг себя ураган Катрина, старайтесь оставаться спокойными.


АСЕНСОРИКА — способность ощутить, распознать сверхъестественные способности.
ah: при распознавании сверхъестественных способностей возникают болевые ощущения в теле.
note: никакие лекарственные средства от такой боли не помогают, радует лишь то, что обычно эти ощущения непродолжительны.


АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ — создание собственного астрального двойника на расстоянии.
ah: при использовании способности сознание человека переносится в нематериального двойника, что делает настоящее тело крайне уязвимым.
note: радиус создания астральной проекции ограничен, но при активных тренировках его возможно расширить.


АУДИОКИНЕЗ 2 — управление звуковыми волнами, их силой и мощностью, возможность имитации чужих голосов.
ah: обладатель способности становится невероятно чувствителен ко всем звукам, что его окружают. Любая фальшь может действовать на него как удар по голове. Плюс к этому сила голоса может изменятся, как бы хорошо не контролировал её владелец.
note: обладателю способности часто приходится говорить шепотом, поскольку такая речь звучит как обычная, сказанная в полный голос. Обладатель подобной способности никогда не будет фальшивить при исполнении песен.


АЭРОКИНЕЗ 3 [x] — контроль над воздушными потоками.
ah: у человека, обладающего данной способностью развивается жестко выраженная боязнь замкнутых пространств.
note: от чувства тревоги помогают открытые окна и двери.


БЕССТРАШИЕ 2 - способность, лишающая своего обладателя любых страхов.
ah: способность дарует невиданную храбрость, граничащую с безрассудством, потому как страхи не только удерживают нас от совершения героических подвигов, но и являются причиной отсутствия чувства самосохранения; можно сказать, что обладатель способности совершенно не чувствует предела своих человеческих возможностей и зачастую находится на грани смерти;
note: обладатель способности приобретает совершенно несгибаемую силу воли, что дает иммунитет от какого-либо ментального воздействия.


БИОНИКА 1 — создание поля, которое временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе двухсот метров. Возможность придавать неживому телу свойства живого организма, симуляция.
ah: обладатель способности может испытывать дискомфорт от влияния на него статического электричества. Наэлектризованный человек бьется током и может выдать себя волосами, которые под воздействием трения торчат в разные стороны. При сильной концентрации возможно возникновение электрических ожогов.
note: обезопасить обладателя способности может обувь на резиновой подошве. Обладателю способности, во время её применения, стоит избегать воды для предотвращения возможности «короткого замыкания» (обморока, комы)


БЛОКИРОВАНИЕ ЧУЖИХ СПОСОБНОСТЕЙ 2 — способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
ah: симптомы при блокировке такие же, как при распознавании сверхъестественных способностей (асенсорике) – возникают болевые ощущения в теле.
note: никакие лекарственные средства от такой боли не помогают. Продолжительность болевых ощущений зависит от продолжительности блокировки.


ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ 1 — обладание отличной способностью видеть в темноте.
ah: Дневной свет может, наоборот, навредить зрению.
note: панацея – солнечные очки.


ГЕНЕРАЦИЯ ТОКСИНОВ 2 — способность организма вырабатывать определенное токсическое вещество.
ah: не поддается контролю, если организм испытывает резкие перепады температуры.
note: оказывающее пагубное воздействие на окружающих, но безвредно для самого обладателя.


ГЕНЕРАЦИЯ ШИПОВ 1 — возможность создания на собственном теле шипов, которые способны как полностью покрывать тело своего обладателя, так и отделяться, подобно метательным дротикам.
ah: на начальных стадиях освоения данной способности человек может пострадать от своих же шипов, контролировать появление которых достаточно сложно. Шипы могут появиться как в стрессовых ситуациях, так и от резких движений.
note: кожа обладателя данной способности полностью покрыта маленькими шрамами – последствие создания шипов.


ГИДРОКИНЕЗ 2 — контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
ah: управляется гидрокинез исключительно силой мысли и требует приличной концентрации.
note: контроль не подразумевает переведение жидкости из одного состояния в другое – управлять можно водой в уже (!) измененном состоянии.


ДЕОНИЛИЗМ — способность распознавания самых тонких запахов, обостренное обоняние.
ah: обладатель данной способности часто не может контролировать, на каком именно запахе сосредоточиться. Аромат цветов может внезапно смениться запахом разлагающегося мусора.
note: возможность не только распознавания определенных запахов, но и следование за ними, наподобие ищейки. Способность не работает при насморке.


ДЕФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ 2 — изменение реальности путем влияния на разум оппонента.
ah: влиять за раз можно только на одного оппонента. Способность не действует в помещении, в котором находятся больше одного человека.
note: опасность способности заключается в том, что при ее применении оппонента можно ввести в долгосрочную кому.


ДИНАМОПАТИЯ 3 [x] — способность подпитываться страхами других людей.
ah: и наоборот – смелость, храбрость, уверенность ослабляют владеющего данной способностью.
note: способность можно временами «выключать»; требует большой концентрации.


ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ 2 — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
ah: радиус и сила такого поля зависит от физического и морального состояния создающего. Простая простуда может стать барьером для использования способности.
note: защитное поле представляет из себя вполне физическую материю, схожую по структуре со стеклом.


ИЗМЕНЕНИЕ ПАМЯТИ 1 — способность изменять воспоминания других людей.
ah: чем чаще используется данная способность, тем короче становится память у самого носителя. При злоупотреблении не исключено, что исходом будет индивидуум с памятью той золотой рыбки из мифа, которая не может запомнить что-либо больше, чем на 3 секунды.
note: влиять можно только на те воспоминания, которые связаны с носителем способности.


ИММУНИТЕТ 1 — организм человека, обладающего этой способностью, не подвержен никаким заболеваниям. Он не может заболеть ничем. Ни банальной простудой, ни гепатитом, ни ВИЧ. Это происходит вследствие того, что в организме такого человека не выживают инфицированные микроэлементы.
ah: а также микроэлементы, ответственные за скорое заживление ран – так что, если вы не заболели простудой, это еще не значит, что вы не умрете от обычной колотой раны. Да и вообще, все внешние повреждения заживают намного дольше, чем у обычного человека.
note: кровь обладающего этой способностью может служить лекарством, если ее перелить инфицированному человеку.


ИНВЕРСИТАЦИЯ — или синдром "Бенджамина Батона", то есть определенная генетическая аномалия, при которой человеческое тело развивается наоборот - от старости к молодости.
ah: необратимый и неконтролируемый процесс.
note: все приобретенные знания и умения сохраняются, но лишь до определенного момента, пока инверситация не доходит до фазы детства.


ИНТУИТИВНОЕ ПОНЯТИЕ — способность интуитивно понимать закономерности устройства различных механизмов.
ah: от большого и неконтролируемого потока информации, у обладателя данной способности возникают частые головные боли, наблюдается рассеянность, невнимательность, отрешенность от реального мира как защитная реакция организма.
note: для применения данной способности человеку необходимо сосредоточиться, а для этого нужна относительная тишина, спокойствие и отсутствие внешних раздражителей.


КИБЕРПАТИЯ 3 [x] — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно.
ah: требует периодической перезагрузки и восстановления системы, во время которых обладатель способности плохо ориентирован в пространстве и страдает частичной потерей памяти.
note: правда, после восстановления все становится на свои места.


КИНЕТИКА 2 — способность преобразовывать заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться.
ah: на начальном этапе способность неконтролируема, и предметы заряжаются без причины, нагреваясь, и взрываясь в худшем случае прямо в руке обладателя; требует большой затраты сил, обладатель часто испытывает потребность во сне.
note: с практикой обладатель заряжает предмет энергией в необходимом ему количестве, может «разрядить» уже заряженное, а также зарядить часть предмета.


КРИОКИНЕЗ 3 [x] — способность управлять температурой воздуха [понижать], замораживать вещества.
ah: температура тела человека, владеющего данной способностью, перманентно на несколько градусов ниже, чем у обычного человека, отчего он постоянно мерзнет.
note: повысить температуру можно с помощью физических упражнений и напитков.


ЛЕВИТАЦИЯ — способность человека преодолевать гравитацию.
ah: земная гравитация действует на обладателей данной способности немного иначе, так что советуем вам сильно не подпрыгивать, если не хотите привлечь лишнее внимание внезапным полетом на крышу близстоящего дома.
note: гравитация ослаблена только по отношению к телу человека. Все посторонние предметы в руках или на теле человека подвержены обычной степени гравитации.


МАГНИТИЗМ 1 — способность создавать природные магнитные поля любой формы и управлять ими при необходимой степени концентрации.
ah: человек, обладатель способности, плохо взаимодействует с любыми магнитами и другими обладателями аналогичной способности. Одинаковые полюса отталкиваются - обладателя способности может отбросить силовой волной; противоположные притягиваются – обладателя способности может буквально «приклеиться» к магниту или другому человеку.
note: обладателю данной способности потребуется много усилий и практики для того, чтобы освоить свое умение в полной мере.


МЕДИУМ 4 [x] — способность общаться с сознанием умерших людей или субъектов находящихся в коме или в глубоком сне.
ah: способность эта сопровождается вхождением в так называемый транс, и особенность ее заключается в том, что при выходе из транса человек помнит информацию, полученную во время сеанса лишь частично.
note: обладающим этой способностью часто чувство дежавю.


МЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК — способность создавать блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
ah: правда, всякая мыслительная деятельность, требующая хоть какой-то концентрации внимания на время создания блока практически невозможна. При создании блока в голове звучит какая-либо повторяющаяся информация (стихи, песни, цитаты из книг/газет/рекламы), являющаяся этим самым блоком и мешающая мыслительной деятельности.
note: кстати, всем обладателям данной способности тексты песен и стихов запоминаются гораздо легче и на продолжительный срок.


МЕТАМОРФИЗМ 2 — способность менять свою внешность. Возможность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
ah: смена некоторых частей тела (цвета глаз, волос, размера носа – мелкий деталей) может происходить спонтанно, без желания обладающего данной способностью.
note: при усиленных тренировках от этой спонтанности со временем можно избавиться. Нельзя также полностью поменять внешность – только ее отдельные части. [!]


:3: 0 
Профиль
Scotty doesn't know!
«Sit Down, You’re Rockin\' the Boat» МАСТЕР ИГРЫ
---------------------------
And I said to myself, sit down, you`re rockin` the boat! The devil will drag you under. With a soul so heavy you`d never float.




Сообщение: 184
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 18:35. Заголовок: НЕВИДИМОСТЬ 2 — спос..


НЕВИДИМОСТЬ 1 — способность становиться невидимым.
ah: но только при дневном свете. В темноте очертания невидимого человека слегка мерцают, и кажется, будто по комнате ходит неоновый человечек. Этими действиями можно легко довести кого-нибудь до сердечного приступа.
note: невидимость также не распространяется на одежду и любые аксессуары – серьги, накладные волосы, кольца.


ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЫХ 3 [x] — способность переноса заимствованной ранее энергии в мертвое тело, с восстановлением всех жизненных процессов организма.
ah: оживляемое тело напрямую зависит от создателя, которому фактически приходится своей жизненной силой подпитывать сразу несколько организмов.
note: затраты энергии на восстановление жизненных функций напрямую влияют на качество (можно полноценно восстановить один организм или создать десяток зомби с парой основных функций).


ОЖИВЛЕНИЕ РИСУНКОВ 1 — способность при определенной концентрации оживлять рисунки.
ah: жизнь подобных рисунков краткосрочна, ограничена тем посылом, который заложил в него автор (а именно: птица, рвущаяся из клетки, при оживлении рьяно бросится в небо, но никак не кинется на недоброжелателя с намерением выклевать ему глаза).
note: при оживлении рисунок "сходит" с полотна, поэтому повторное оживление того же рисунка невозможно.


ОКСИГИРАЦИЯ 2 — способность поглощать кислород из окружающей среды, в том числе из водной.
ah: в качестве защитной реакции организм может поглотить весь кислород из какого-либо замкнутого пространства.
note: способность дает возможность снижать до минимума необходимое для жизнедеятельности количество кислорода, вследствие чего человек может вовсе не дышать какое-то время.


ОМНИЛИНГАЛИЗМ 1 — способность говорить, читать и писать на любом языке как на своем родном. Абсолютный полиглот.
ah: такой «полиглотизм» чреват тем, что обладатель способности порой не замечает, когда начинает говорить сразу на нескольких разных языках.
note: способность перестает работать при алкогольном или наркотическом опьянении.


ПИРОКИНЕЗ 2 — способность вызывать огонь, значительно повышать температуру на расстоянии силой мысли; возможность управлять огнём.
ah: что совершенно не подразумевает, что сам обладатель такой способности огнеупорен. На его кожу огонь действует так же, как и на любого другого человека.
note: для обладателей данной способности характерно отсутствие бровей и любой растительности на лице.


ПЛЕНТОКИНЕЗ 2 — возможность контролировать рост растений.
ah: только нужно быть осторожней – при контроле роста происходит генная модификация растений и вместо обычного помидора у вас может получиться помидор-мухоед, если не людоед.
note: чем меньше воздействие способности, тем «здоровее» получается растение.


ПСИОНИКА СТРАХА 3 [x] — внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
ah: «способность с нуля». Чтобы управлять ею, нужно часто тренироваться и развивать ее – чем сильнее морально жертва, тем больше сил тратится на псионическое воздействие.
note: легче всего «напугать» детей и беременных женщин – тех, кто эмоционально нестабилен по своей природе. На животных псионика не распространяется.


ПСИОНИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ 2 — способность перегрузить чье-либо сознание, причинить человеку головную боль, вызвать потерю памяти, ухудшить общее состояние вплоть до предсмертного.
ah: схожа по своим свойствам с Псионикой страха - «способность с нуля». Чтобы управлять ею, нужно часто тренироваться и развивать ее – чем сильнее морально жертва, тем больше сил тратится на псионическое воздействие.
note: в отличие от предыдущей способности - на детей не действует совсем.


ПСИХОМЕТРИЯ 2 — способность распознавать будущее или прошлое объекта, человека или места, обычно находясь с ним в тактильном контакте.
ah: способность вызывает гаптофобию - боязнь прикосновения окружающих людей.
note: преодолевается гаптофобия только с помощью психологических тренингов.


РЕГЕНЕРАЦИЯ 2 — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
ah: Возможно, если не поврежден мозг или при повреждении тканей не использовалась древесина (заноза, осиновый кол в сердце xD).
note: отдельно от обладающего способностью ткани не могут регенерировать – то есть, нельзя пересадить кому-то органы такого человека или перелить кровь, чтобы вызвать процесс регенерации.


СВЕРХСИЛА 2 — способность поднимать, перемещать большие массы.
ah: обладание данной способностью ослабляет вестибулярный аппарат, что вызывает дезориентацию в пространстве при изменении положения головы и тела (например, если опустить голову ниже середины туловища или покрутиться вокруг своей оси несколько раз).
note: при ослабленном вестибулярном аппарате также характерна «морская болезнь».


СИРЕНА 2 - способность создания голосовых волн особой частоты, действующих на собеседника подобно зачарованному внушению.
ah: необходимо очень бережно относиться к собственным голосовым связкам, которые при такой способности подвергаются дополнительной нагрузке и становятся крайне уязвимы.
note: окружающие воспринимают голос сирены, как удивительную симфонию звуков; правдивость речи сирены практически невозможно подвергнуть сомнению.


СОЗДАНИЕ ДВОЙНИКОВ 1 — способность создания неограниченного количество собственных двойников.
ah: созданные двойники имеют свой "срок годности", после чего погибают или, наоборот, начинают приобретать собственную волю, независящую от хозяина.
note: каждая последующая копия словно проходит через своеобразный сканер - сохраняя внешнее сходство, двойник теряет часть навыков и знаний.


СОЗДАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ — способность создавать видимые, но не осязаемые иллюзии любых одушевленных и неодушевленных предметов.
аh: обладатель такой способности иногда может путаться в том, что реально, а что нет.
note: человек полностью контролирует созданные им иллюзии, которые появляются и исчезают по его желанию.


СТИРАНИЕ ПАМЯТИ 1 — редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии.
ah: восстановить стертый отрезок невозможно, поэтому при применении способности нужно быть предельно осторожными.
note: нередко у самого обладателя способности бывают кратковременные провалы в памяти.


СЧИТЫВАНИЕ ЭМОЦИЙ 3 [x] — способность позволяет распознавать и воспринимать чужие эмоции на расстоянии, не требует прикосновения к объекту.
ah: для людей с неустойчивой психикой эта способность означает невероятную восприимчивость к чужим эмоциям, - каждый, например, оттенок страха обладатель способности будет либо ощущать, как свой, либо испытывать от этого не самые приятные ощущения; первоначально придется избегать большого скопления людей, потому что множество различных эмоций давят на мозг одновременно и могут даже вызвать помутнение рассудка.
note: можно научиться ставить блок и не сильно мучиться рядом с людьми, - правда, голова все равно будет болеть; зато способность удобна в том смысле, что ее обладатель всегда знает, что именно чувствует собеседник на самом деле, независимо от того, что выражает словами или мимикой; притупить эффект способности помогают алкоголь и наркотики.


ТАКТИЛЬНЫЙ АГЛИОКИНЕЗ 3 [x] — способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать путем прикосновения.
ah: при применении в теле чувствуется неприятное покалывание, которое впрочем большого дискомфорта не вызывает.
note: действует только при прикосновении к (обнаженной) коже человека.


ТАКТИЛЬНЫЙ ГИПНОЗ 1 — способность к гипнозу через прикосновение.
ah: при применении в теле чувствуется неприятное покалывание, которое впрочем большого дискомфорта не вызывает.
note: действует только при прикосновении к (обнаженной) коже человека
.

ТЕЛЕКИНЕЗ 2 — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы без физического на них воздействия.
ah: данная способность требует большой концентрации от своего обладателя. На начальной стадии освоения способности человек может испытывать частые головные боли, сильную тошноту. Сила влияния на предмет будет зависеть от силы концентрации, а в людных или шумных местах концентрацию сохранять очень тяжело.
note: сконцентрироваться обладателю помогут наушники и любимая музыка.


ТЕЛЕПАТИЯ 2 — способность мозга передавать мысли и образы другому мозгу на расстоянии, читать мысли другого человека, непосредственно без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации.
ah: способность теряет свою силу под воздействием заглушающих радиосигналов, обычно предназначенных для заглушки телефонной связи.
note: невозможно использовать при мигренях.


ТЕЛЕПОРТАЦИЯ 2 — способность мгновенно перемещаться в пространстве в любое известное обладателю способности место.
ah: каждое перемещение сильно влияет на вестибулярный аппарат и сосуды. Могут наблюдаться приступы тошноты, головокружение, повышенное давление.
note: перемещение занимает не более доли секунды, но является очень неточным – погрешность до двух метров в любой проекции в зависимости от расстояния. Максимальная длина перемещения – до двух километров, с поправкой на самочувствие и переносимый груз.


ТЕРРАКИНЕЗ 1 — манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
ah: использование способности вызывает чудовищное чувство голода.
note: Как правило, способствует образованию лишнего веса.


ТРИТМОКИНЕЗ 1 — лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения.
ah: себя при этом обладатель способности лечить не может, и даже более того, имеет слабую иммунную систему.
note: не излечивает болезни иммунной системы и геномной патологии.


УПРАВЛЕНИЕ СНАМИ 3 [x] — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию.
ah: при этом сам человек страдает от частой бессонницы.
note: для использования способности нужно находиться с объектом в одном помещении.


ФАЗИРОВАНИЕ 2 — способность проходить через любую поверхность, независимо от толщины, строения и химического состава.
ah: При начальной стадии получения способности велика вероятность бесконтрольного ее проявления. Будьте осторожны, иначе садясь на стул, вы можете нечаянно оказаться на полу, пройдя через поверхность стула.
note: при отточенном «мастерстве» можно проносить с собой через поверхности небольшие предметы или одного человека (обязательное тактильное участие).


ФЕБОКИНЕЗ — способность распознавать ложь.
ah: при этом сам обладатель способности непроходимый лжец. Не по своему желанию – вся ложь звучит из его уст под влиянием подсознания.
note: При тактильном фебокинезе ложь распознается намного легче.


ХРОНОКИНЕЗ 2 — способность управлять течением времени: ускорять, замедлять, останавливать и совершать перемещения во времени.
ah: имеет ряд положительных и отрицательных эффектов. Каждое перемещение отнимает невероятное количество сил, вызывает расстройство среднего уха, повреждение сосудов и другие признаки перегрузки. Частое использование может привести к множественным внутренним кровотечениям и истощению организма.
note: чем меньше промежуток перемещения, тем меньше сил отнимается. Обладатель способности лучше воспринимает течение времени и внешне старее немного медленнее.


ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ 1 — способность позволяет читать чужие мысли на расстоянии, не прикасаясь к оппоненту.
ah: но стоит учитывать, что если: вы в толпе людей с разными мыслями, и не пытаетесь в это время заблокироваться ото всех, можно получить адскую головную боль и кучу ненужной информации, которая способна свести вас с ума. Способность выходит из-под контроля, когда температура тела больше 37 градусов.
note: появляется возможность читать мысли на расстоянии ста метров, если сильно этого захотеть. Так же, при лучшем обладании способностью, можно сосредоточиться только на одном человеке и вычитывать его мысли, одновременно блокируя других.


ЭЛЕКТРОКИНЕЗ 2 — способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его; управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
ah: обладатели такой способности испытывают понятную неприязнь к воде, а принимать душ (на ванную они даже под дулом пистолета не согласятся) для них сущий ад. Что уж говорить о том, чтобы лишний разок искупаться в океане.
note: при желании и хорошей концентрации могут служить генератором для нескольких электрических приборов или осветить небольшое помещение (лампочка выдается в подарок).


ЭМПАТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ парная способность 2 — способность, настроенная на одного человека, связывающая оба объекта, и позволяющая чувствовать все то, что чувствует второй человек, знать его местонахождение и общаться с ним телепатически.
ah: отсутствует возможность контролировать то, какие именно мысли, чувства, эмоции и ощущения передадутся партнеру. При длительной разлуке таких «неразлучников», каждый из них начинает ощущать приступы паники и страха.
note: способность настроена лишь на одного человека.


ЭМПАТИЯ 3 [x] — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
ah: не исключена возможности передачи настроения, страхов и каких-то определенных чувств от «потерпевшего» к обладателю способности. С приобретенными чувствами человеку придется справляться самостоятельно, так как своя способность на него не действует.
note: обладатель способность с легкостью преодолеет приобретенные эмоции и страхи, если является сильной личностью, в противном случае, ему грозят нервные срывы и беспричинные приступы паники.


ЯСНОВИДЕНИЕ 1 — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
ah: в некотором смысле больше похоже на проклятие или что-то подобное - вся информация, полученная посредством данной способности не имеет иных вариантов. То есть, будущее, увиденное ясновидцем не будет изменено, как бы не старался человек.
note: видения обычно длятся не более пары секунд.


:3: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет