«Sit Down, You’re Rockin\' the Boat» МАСТЕР ИГРЫ ---------------------------
And I said to myself, sit down, you`re rockin` the boat! The devil will drag you under. With a soul so heavy you`d never float.
Сообщение: 38
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.13 23:12. Заголовок: Помощь в выборе персонажа
В данной теме гости и участники форума могут придержать приглянувшегося им персонажа, свободную внешность или любимое имя. Так же, мастерский состав готов прийти на помощь тем, кто не может определиться с выбором персонажа/внешности/имени или нуждается в совете.
Отправлено: 06.08.13 23:43. Заголовок: Leonard Kingly Кстат..
Leonard Kingly Кстати, ведь можно и уголочек отвести под сопутствующие товары, рассказать о традициях, кто и как пьет, может, не углубленно, но в художественно-повествовательном ключе. И занять детишек историями про чай и с ним связанное, если в чайную кто с ними придет. Как Вам такое? PR-агент - это как-то мажорно, но просто сотрудник, который помогает с такими акциями, творческим оформлением и, если надо, то и на подхвате помогает как и другие официантки (всякое ж случается, тем более, когда заведение небольшое). И споет, если надо.)
Vitоria Lovers эх, чайная меня манит. Но Вам спасибо за внимание!
«Sit Down, You’re Rockin` the Boat» Симба, LL ---------------------------
Леонард Кингли, 34 года местный житель, владелец чайной «Glass Onion»
---------------------------
all the lonely people, where do they all come from?
Сообщение: 228
Репутация:
5
Отправлено: 06.08.13 23:51. Заголовок: Пикси Я просто дума..
Пикси Я просто думала, как такую должность назвать, так что можно убрать про PR))) не знаю, ассистент по развлекательной части? xDDDDDD а так - мне все очень нравится))) и про помочь с акциями, и про детишек занять, и про спеть тоже, конечно))) приходите, я вас уже очень жду! Скрытый текст
Кстати, заодно, можно вопрос от систер задам: а конюшню в рамках сего мира можно устроить? А то она давно жаждет роли, связанной с занятиями лошадками...
Пикси Можно, конечно) Это может быть как частное хозяйство, так и какая-то организация, связанная с проведением экскурсий и прочего. Что подскажет вам ваше воображение
Отправлено: 06.08.13 23:54. Заголовок: Leonard Kingly а пус..
Leonard Kingly а пускай просто ассистент или администратор, не суть.) Я постраюсь собраться с мыслями и не тянуть с анкетой, просто немного рабочая обстановка притомила. Но ролевые для меня арт-терапия, так что пускай звезды правильно раскладываются, чтобы мне дойти.
Уважаемые админы, придержите , пожалуйста, тогда на максимум внешность Rachel Sermanni, со способностью чуть позже окончательно решу.
Добрейшего времени суток!Я пришла вас мучить своими вопросами относительно игры,можно?Какие вы замечательные! Уже сколько дней вокруг вас с Пикси всё ходим-бродим... 1.Меня очень сильно интересует игровое время, скорость его перевода и регулярность. 2. Требования к посещаемости форума. Ибо ежедневным пребыванием заручиться не могу, медик, работа посменная, суточная, работа не одна, поэтому увы и ах, но на ней я могу пропадать по несколько суток кряду и естественно дома, а значит и на форумах не бывать. Устроит ли Вас 3-4 раза в неделю с отписью постов? 3. Я - игрок, который терпеть не может конкурсы, голосования "под дулом" и прочее. Во флудерной жизни может я потом и освоюсь, но сразу не смогу, поэтому ещё один вопрос: а можно я буду просто играть без обязательных выборов и прочих орг.моментов?
И ещё парочка вопросов- просьб, это на тот случай, если я внезапно провороню АМС в этой теме х) Можно попросить Вас снять бронь с Таши Тилберг и Фреи Бехи Эриксен, они отпали в связи с новыми мыслями х) Очень хочется Andi Muise и способность тактильный гипноз по возможности, кажется ни то, ни то ещё окончательно не занято =)
Мадри, здравствуйте) Постараемся быть максимально полезными и попытаемся не запутать вас еще больше, посему, буду отвечать по вашим же пунктам 1. Касательно темпа игры и регулярности перевода; несмотря на то, что мы достаточно молодой проект, у нас сформировалась система, которой мы намерены придерживаться и в дальнейшем и согласно которой игровое время переводится приблизительно раз в два месяца. Игровые события в реальном времени разворачиваются в небольшом временном промежутке, например, в неделю. То есть на данный момент отыгрыши в реальном времени - отыгрыши, события в которых разворачиваются в конце мая месяца. С каждым обновлением и новым квестом время переводится на неделю/две, в зависимости от развития сюжетной линии и непосредственно описываемых событий. 2. У нас нет четко сформулированных требований подобного рода, мы сами и наши игроки - люди занятые, будь то работа или учеба, они всегда должны оставаться на первом месте и мы это прекрасно понимаем. Наш проект - это способ приятного времяпровождения и место для реализации своего творческого потенциала, воплощения в жизнь идей, а так же простого общения, поэтому, мы не намерены требовать от игроков ежедневного посещения. Разумеется, если вы пропадете на месяц без предварительного предупреждения, мы вынуждены будем внести вас в список на удаление, согласно правилам, но отсутствие в несколько дней - это вполне приемлемо. 3. Флуд, конкурсы и голосования - не обязательная часть, а всего лишь приятное дополнение для всех желающих. Мы не перестанем считать вас своим участником, если вы не будете заядлым посетителем раздела с общением и внеигровыми мероприятиями, каждый проводит свой досуг так, как ему угодно)
Способность и внешность придержаны за вами на неделю
Отправлено: 08.08.13 13:21. Заголовок: Samuel Teller Благод..
Samuel Teller Благодарю за скорые и столь полные ответы. Samuel Teller пишет:
цитата:
у нас сформировалась система, которой мы намерены придерживаться и в дальнейшем и согласно которой игровое время переводится приблизительно раз в два месяца.
Это лучшая игровая система! Для меня самый приемлемый вариант =) Samuel Teller пишет:
цитата:
Наш проект - это способ приятного времяпровождения и место для реализации своего творческого потенциала, воплощения в жизнь идей, а так же простого общения, поэтому, мы не намерены требовать от игроков ежедневного посещения.
Это не может не радовать, ибо в последнее время всё чаще и чаще вижу "дозорных" на форумах и ругающихся за 2-3- дневную "пропажу". Samuel Teller пишет:
цитата:
Флуд, конкурсы и голосования - не обязательная часть
Золотые слова! Спасибо ещё раз за все уточнения и молниеносность=) Тогда мы всё до победного конца выясним с нашими персонажами и подадим анкеты на рассмотрение.
Изучала шаблон анкеты и вот ещё обо что споткнулась: Там нет примера поста... Он нужен? В каком случае АМС выдаёт тему, просит ли вспомнить былые подвиги и как часто это происходит на Вашем форуме?
Мадри Принимающий администратор может попросить пример игрового поста с любой другой ролевой или попросить написать пост на заданную тему в том случае, если у него есть сомнения касательно регистрационной анкеты игрока и его стиля/навыков игры. За все время мы просили пробный пост всего один раз, так что не скажу, что данная мера может считаться постоянной. Мы не ставим для игроков каких-то планок, мы рады видеть как умудренных опытом людей, так и тех, кто на ролевые пришел впервые, у нас были и такие. Но отсутствие строгих критериев отбора не означает, что на данном проекте можно писать вкривь и вкось, у нас имеются свои правила ведения игрового процесса, а так же вы можете ознакомиться с игрой наших участников, чьи отыгрыши находятся в открытом доступе. По ним вы сможете сориентироваться в уровне игры и приблизительных требованиях к среднестатистическому участнику проекта.
Отправлено: 08.08.13 23:39. Заголовок: Семь пятниц на недел..
Семь пятниц на неделе, или Определиться, а потом уже забивать - не судьба. Здравствуйте ещё раз, дорогие админы.) Снимите, пожалуйста, придержку с Уны Чаплин (Oona Chaplin) и замените на Александра Влахоса (Alexander Vlahos), если несложно. Больше так не буду :'D
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет